Сшить чехол для перевозки велосипеда

При планировании транспортировки велосипеда может возникнуть необходимость в выборе чехла для его перевозки. Существуют определенные правила обслуживания, которые предусматривают, что пассажиры должны иметь возможность чисто перевозить свои вещи. Поэтому велосипед должен быть упакован в чехол.

Велосипед в чемодане

Когда речь идет о воздушном транспорте, каждая авиакомпания предусматривает провоз только упакованного багажа. Чтобы сэкономить на багаже, можно добавить личную одежду, спальный мешок или палатку. В то же время салфетки защищают раму велосипеда от возможных царапин при транспортировке.

Важно: Как правило, предельный вес крупногабаритных грузов составляет 30 кг. Использование более тяжелого веса недопустимо.

В случае с автобусом ситуация несколько проще. Но! Во избежание конфликтов и заражения пассажиров, следует внимательно отнестись к упаковке велосипеда. Тогда не возникнет никаких претензий.

В случае кемпинга хорошей идеей является водонепроницаемый чехол, так как он защищает велосипед от возможного дождя в ночное время. Зимой также полезно хранить велосипед в чехле, повесив его на гвоздь.

Разновидности велочехлов

Поскольку чехлы для велосипедов изготавливаются из различных материалов, они бывают следующих видов:

  • Мягкий. Мягкие чехлы требуют только одного слоя материала.
  • Тяжело. Жесткие чехлы изготавливаются со слоем ткани или пластиковой подложкой.

Жесткий футляр ассоциируется с внешним видом футляра для очков увеличенного размера. Такие случаи довольно распространены среди спортсменов, выступающих в разных городах. Чтобы надежно и безопасно доставить велосипед к месту соревнований, велосипедисты предпочитают жесткие чехлы. Это сводит риск повреждения велосипеда практически к нулю.

Стоимость жесткого кейса варьируется в зависимости от используемого материала. Они выпускаются в пластиковом и карбоновом исполнении. Поскольку карбоновые или пластиковые корпуса довольно дороги, они не подходят для среднестатистического велосипедиста. В обычных походах вместить огромный и дорогой чемодан довольно проблематично.

Выбираем чехол корректно

Существует четыре правила выбора подходящего чехла для велосипеда:

  1. Материал для пошива должен быть легким и прочным.
  2. Он должен быть оснащен ручками для удобства переноски.
  3. Велосипед с двумя колесами должен поместиться в чемодан.
  4. Быстрое и надежное крепление крышки.

Поскольку размеры чехла седла варьируются, учитываются следующие ключевые факторы: длина и высота велосипеда и диаметр колес. Размер обложки определяется:

  • Измерение высоты велосипеда без переднего колеса. Измеряется высота от заднего колеса до высоты седла. Длина — это расстояние между рулем и краем заднего колеса.
  • В соответствии с этими измерениями покрытие выбирается с небольшим запасом.

Выбор чехла с учётом колёс

Размер чехла для велосипеда зависит от следующих условий:

  • велосипед упакован без переднего колеса;
  • снятие двух колес и передней вилки;
  • отсутствие двух колес.

Существуют чехлы для складных велосипедов и отдельно для колес.

При транспортировке велосипеда без колес следует соблюдать осторожность. Это связано с уязвимостью передней вилки и задних треугольников рамы. Небольшого сжатия достаточно, чтобы деформировать свободные треугольники каркаса. Вы также можете заметить, что при снятом заднем колесе задний переключатель выступает за пределы рамы. Выступающий переключатель может быть легко сломан при транспортировке, как и часть крепления рамы велосипеда. По прибытии установите все детали на место. Правильная фиксация заднего колеса предотвращает поломку переключателя и рамы.

Поскольку охватить весь мотоцикл невозможно, необходимо снять переднее колесо, без которого задняя рама несколько более уязвима, чем передняя вилка. Чтобы сохранить жесткость передней вилки, между вилками установлены специальные втулки.

Примечание: При транспортировке велосипеда на поезде или самолете снимать заднее колесо не обязательно. Его удаление нисколько не уменьшает размер мотоцикла. При перевозке в автобусе велосипед следует снимать более осторожно.

Складные велосипеды можно перевозить по воздуху или поездом только в упаковке. Размер чехла складного велосипеда в два раза меньше, чем у обычного велосипеда. Такие сумки бывают мягкими и жесткими.

Те, кто хочет иметь под рукой запасную шину, обычно покупают кейсы для колес, в каждый из которых помещается одно колесо. Для лучшего понимания информации приводим таблицу.

Тип велосипедаДевяткаСкладной или молодежный велосипедДорожный или гибридныйBMX, детский или складнойMTB

Диаметр колеса (см) 73,66 60,96 71,12 50,8 66,04
Размер колеса в дюймах 29 24 27,28 20 26

Инструкция укомплектования велосипеда в чехол

Перед использованием чехла для велосипеда постирайте предполагаемую загрузку. Начните с упаковки велосипеда в соответствии с инструкциями:

  1. Переверните велосипед вверх дном.
  2. Опустите подседельный штырь и снимите переднее колесо, его углы и брызговики велосипеда (если они есть). Сделайте поворот на 90 градусов на руле.
  3. Начинайте натягивать чехол с заднего колеса, постепенно укладывая велосипед. Поместите основание вилки в собственный карман (если имеется).
  4. Задвиньте крышку мотоцикла до упора и переверните мотоцикл.
  5. Поместите переднее колесо в отдельный отсек (если он у вас есть). Отделения могут быть внутренними или внешними.

Поскольку снятие переднего колеса проще и занимает больше времени, лучше снять его. Если вы снимите заднее колесо, увеличивается вероятность повреждения заднего переключателя при транспортировке. Кроме того, при повторной сборке необходимо сбросить настройки.

Велочехол своими руками

Чтобы сделать чехол для велосипеда самостоятельно, необходимо подготовиться:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньше, но небольшой запас не повредит.
  • 2 молнии для изготовления застежки-молнии.
  • Застежка-молния 3 метра или 40-50 заклепок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Сшейте чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

    1. Объем чехла определяется путем измерения велосипеда без переднего колеса и левой педали, со снятым и опущенным седлом. Нет смысла снимать правую педаль. Это лишь немного уменьшит размер сложенной модели, так как именно на правой стороне велосипеда расположена система переключения передач.
    2. В месте расположения заднего колеса крышка аккуратно закруглена над ним, не позволяя пустому углу сумки свободно болтаться.
    3. Сумка, сшитая по одному краю с боков, более удобна в использовании, чем сумка в форме книги.
    4. Для него пришивается карман в предназначенном для него месте на передней вилке велосипеда. Вилки в кармане предотвращают деформацию мягкого футляра.
    5. Переднее колесо располагается отдельно с правой стороны велосипеда в чехле, опираясь на не установленную педаль. Некоторые модели чехлов оснащены отдельным карманом. Они удобны тем, что колесо можно положить отдельно, и оно не будет кататься, как это было бы внутри сумки. На переднее колесо можно установить брызговик. Такое расположение деталей очень удобно.

Перейдем к ткани:

Вырезание корпуса

Вырезание корпуса

  • Нам понадобится ткань шириной 1,5 м и длиной 2 м. Лучше использовать водонепроницаемый и легкий материал, например, туристическую ткань. Отрежьте кусок длиной 1,5/1,6 м. Такая деталь предназначена для велосипеда 140 см. Напоминаем, что измерения проводятся от передней вилки до внешнего края заднего колеса. Чтобы разметить деталь более точно, снимите переднее колесо и измерьте.
  • Заранее купите кольца и приспособления для их установки. Низкая стоимость этих товаров позволяет покупать их в больших количествах. Если у вас много колец, вы можете завязать капот потуже.
  • Сшейте боковую панель, как показано на рисунке, в месте расположения заднего колеса.
  • Пришейте передний карман для вилки с обеих сторон.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: